Skip to main contentAccess keys helpA-Z index
BBCRUSSIAN.COM
БИ-БИ-СИ НА ДРУГИХ ЯЗЫКАХ
Украинский
Азербайджанский
Узбекский
Киргизский
Остальные
Обновлено: вторник, 10 апреля 2007 г., 12:39 GMT 16:39 MCK
РЕН ТВ меняет главного редактора
Логотип РЕН ТВ
Телеканал сменил бренд, рассчитывая привлечь молодую аудиторию
На телеканале РЕН ТВ сменилось руководство информационной службы. Однако наблюдатели считают, что информационная политика канала не изменится - на носу выборы парламента и президента.

Главный редактор телеканала Илья Кузьменков заявил, что увольняется по собственному желанию, и его уход не имеет политической подоплеки.

Кузьменков сказал, что намерен сосредоточиться на собственном бизнесе. Ему принадлежат пиар-агентство, консалтинговая и туристическая фирмы. Илья Кузьменков занимал пост главного редактора РЕН ТВ с ноября 2005 года. До этого он работал в АПН и РИА Новости.

Пресс-секретарь РЕН ТВ Антон Назаров рассказал BBCRussian.com, что руководство телеканала пока не выбрало нового главного редактора из претендентов на должность.

Тем не менее, в СМИ появилась информация, что им может стать Алексей Абакумов, директор "Радио России". На ВГТРК подтвердили, что Абакумов увольняется с радиостанции.

Возвращение нормальных новостей сейчас по известным всем политическим причинам невозможно не только на РЕН ТВ, но и на другие российские телеканалы
Ольга Романова,
журналист
По словам редактора раздела экономики журнала The New Times Ольги Романовой, которая ранее была ведущей новостей РЕН ТВ, руководство этого телеканала сейчас пытается улучшить его позиции. Однако, по ее мнению, смена главного редактора не вернет на РЕН ТВ острые информационные программы.

"Возможно, дела компании пойдут на лад. Канал потихонечку справится с рейтингами и станет конкурентом развлекательных ТНТ и СТС, - говорит Ольга Романова. - Что касается информационной политики, то она не изменится. Возвращение нормальных новостей сейчас по известным всем политическим причинам невозможно не только на РЕН ТВ, но и на другие российские телеканалы"

Невыносимая легкость РЕН ТВ

РЕН ТВ была основана Иреной и Дмитрием Лесневскими в 1991 году как компания, продюсирующая документальные фильмы. Собственное вещание началось с 1997 года, и со временем телеканал стал одним из популярнейших в Москве.

РЕН ТВ был известен благодаря качественным и объективным информационно-аналитическим программам.

В существующей политической системе новостные программы капитализацию не увеличивают, а только создают дополнительные политические риски
Кирилл Дмитриев,
управляющий директор Delta Private Equity Partners
В октябре 2005 года Лесневские ушли в добровольную отставку, продав оставшиеся у них 30% акций РЕН ТВ немецкой RTL Group. Другие акционеры РЕН ТВ - "Северсталь-групп" и "Сургутнефтегаз" - контролируют по 35% акций.

При новых акционерах на канале разразился серьезный кризис: журналистку Ольгу Романову отстранили от эфира, а после она вынуждена была и вовсе уйти с канала. С ней ушла и большая часть команды, делающая ежедневную информационную программу "24" .

Прошлой весной руководство РЕН ТВ сформулировало новые ценности телеканала и его программную политику. Чтобы получить "молодую и энергичную" аудиторию, телеканал изменил свой логотип и объявил, что покажет в новом сезоне 21 премьеру.

Примечательно, что это были исключительно развлекательные программы: новые блоки сериалов "Студенты", "Солдаты", шоу-ситком "Улица Гоголя", шоу "Задов in reality" c Дмитрием Нагиевым, новый сезон "Мозголомов" с Василием Стрельниковым, сериал "Трое сверху".

Информационно-политический блок ограничится четырьмя выпусками новостей в день и одной аналитической программой в неделю.

"В существующей политической системе новостные программы капитализацию не увеличивают, а только создают дополнительные политические риски", - говорит управляющий директор Delta Private Equity Partners Кирилл Дмитриев.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Бунт на НТВ
01-02-03 |  Пресса


 

Русская служба Би-би-си – Информационные услуги